Preview

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ТИХООКЕАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)

https://doi.org/10.22328/2413-5747-2017-3-2-59-63

Об авторе

В. В. Розова
Тихоокеанский государственный медицинский университет, Учебный военный центр
Россия

Розова Вероника Валериевна — начальник отдела.

690002, Владивосток, проспект Острякова, д. 2, тел.: +7  (423) 245-17-83



Список литературы

1. Серый А.В., Яницкий М.С. Динамика смысложизненных ориентаций и интернализации локуса контроля в процессе обучения в вузе // Психолого-педагогические проблемы образования. Кемерово, 1998. 183 с.

2. Панченко Л.Л. Психофизиологическая адаптация курсантов морских специальностей на начальных этапах профессионального образования: автореф. дис. … канд. биол. наук. Владивосток, 2005. 23 с.

3. Спицин А.П. Особенности адаптации студентов младших курсов медицинского вуза к учебной деятельности // Гигиена и санитария. 2002. № 1, С. 47–49

4. Тригорлый С.Н. Психофизиологическая адаптация студентов высших учебных заведений: автореф. дис. … канд. мед. наук. Владивосток, 2006. 24 с.

5. Огарева Е.И. Адаптация студентов к условиям обучения в вузе в связи с их ценностными ориентациями: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2010. 24 с.


Рецензия

Для цитирования:


Розова В.В. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ТИХООКЕАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА). Морская медицина. 2017;3(2):59-63. https://doi.org/10.22328/2413-5747-2017-3-2-59-63

For citation:


Rosova V.V. MODERN ASPECTS OF THE PSYCHOPHYSIOLOGICAL ADAPTATION OF FRESHMEN TO HIGHER EDUCATION STUDIES EXEMPLIFIED WITH SITUATION AT PACIFIC STATE MEDICAL UNIVERSITY. Marine Medicine. 2017;3(2):59-63. (In Russ.) https://doi.org/10.22328/2413-5747-2017-3-2-59-63

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-5747 (Print)
ISSN 2587-7828 (Online)